Пресс-центр
учебный театр
российского института
театрального искуcства — гитис
alt

купить билет

купить

билет

основная
сцена
Б. Гнездниковский пер., 10
новая
сцена
Ул. Академика Пилюгина, 2
главный
учебный
корпус
М. Кисловский пер., 6

Мастерская Дмитрия Белова показала калужанам историю о джазе, девушках и не только

Танцуют, поют, а ещё играют сложные роли. Кажется, на сцене — готовые артисты, но на самом деле перед зрителями — студенты третьего курса театрального института. Программа «ГИТИС в Калуге» — возможность для студентов показать свои дипломные спектакли на большой сцене.

«Мы не можем отрицать, что впереди студентов ГИТИСа ждёт большая сцена, и это — их первый опыт. Конечно, это большая удача для жителей калужской области — увидеть их игру. Я думаю, что популяризация искусства — это, в любом случае, очень хорошо как и для самих студентов, так и для зрителей, которые приходят на спектакли», — говорит администратор Учебного театра ГИТИС Ульяна Бадыкова.

Начинающие актёры музыкального театра представили калужанам постановку о безработных музыкантах, которые становятся частью гангстерских разборок. Чтобы спастись, они вынуждены устроиться в джазовый коллектив девушек. Весь спектакль основан на джазовых музыкальных произведениях, которые сразу погружают в атмосферу времени.

«Поскольку это бессмертная комедия, она очень удобна для учебного процесса. В ней есть большое количество замечательной музыки, тем более есть американский мюзикл под названием „Sugar“ — „Сахарок“, и мы решили, что с помощью нехитрого микса музыки из фильма и мюзикла и драматургии фильма мы создадим спектакль», — делится мастер курса Дмитрий Белов.

Подготовка спектакля длилась полгода. Всё началось с этюдного периода, во время которого студенты делились своими наработками, а режиссёр им подсказывал и помогал. Параллельно шли хоровые репетиции. Артист мюзикла — универсал. Нужно не только выучить текст своей роли, но и уметь и петь, и танцевать одновременно. Поэтому все навыки у студентов нарабатываются постепенно.

«Вначале мы, сидя с нотами, выучиваем их. Потом отрываемся от стула, откладываем ноты, начинаем петь в более свободном движении. Потом подключается хореограф, ставит танец. Мы с ним соединяемся, то есть он смотрит за своей стороной работы, я — за своей стороной. И накатываем это, чтобы было легко и непринуждённо», — отмечает музыкальный руководитель курса Людмила Подлесная.

Нелёгкая задача у исполнителей главных ролей. Студент ГИТИСа Денис Давыдов меняет свой образ во время действия на противоположный и совершенно незнакомый. Говорит, что женщину в спектакле играть и не нужно.

«Нужно сохранять грань, чтобы не получалось пошло, какую-то манерность добавлять. Тут наоборот надо удерживать баланс, что ты мужчина в женском наряде. Как тебе некомфортно, как ты с этим справляешься», — подчёркивает Денис.

Первый гастрольный тур у студентов Мастерской Дмитрия Белова подошёл к концу. Но калужане вновь ждут начинающих артистов на сцене драматического театра.


Источник: «Ника TV»

views523